Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ в веб студии АРИУМ

В будущем на рынке останется два вида компаний:
те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса

Билл Гейтс

Тонкая настройка контекстной рекламы
Яндекс.Директ и Google.Реклама

Успешный интернет маркетинг
для процветания Вашего бизнеса

Что дает и для чего нужен интернет маркетинг...

высокая конверсия объявлений

высокая конверсия объявлений
20% и больше

тонкая настройка директ яндекс

тонкая настройка
рекламных кампаний
и объявлений

увеличение посещаемости сайта за счет яндекс директ

увеличение посещаемости
сайта всего через 48 часов

прозрачный расход средств рекламных кампаний директ

прозрачный расход средств
рекламных кампаний

снижение расходов на рекламу

снижение расходов на рекламу
за счет высокой конверсии

сайта - инструмент привлечения клиентов

делаем из сайта инструмент
привлечения клиентов

Результаты зависят от маркетинга и новых технологий, все остальное – издержки
Питер Друкер
Питер Друкер

Интернет-маркетинг или новые клиенты через контекстную рекламу

Интернет-маркетинг — современный и очень результативные набор инструментов для привлечения клиентов и потенциальных покупателей. Он включает в себя самые разнообразные средства, например такие как SMM (социальный мультимедиа маркетинг), реклама на тематических сервисах и площадках, электронные доски объявлений, рассылка по электронной почте, поисковое продвижение сайта, страниц и групп — SEO, контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Реклама.

Каждый из этих инструментов является эффективным каналом привлечения клиентов, если им грамотно и профессионально пользоваться и продвигать определенные сферы и товары. Однако наиболее универсальным среди всех является контекстная реклама.

Настройка контекстной рекламы процесс трудоемкий, но он может стать очень эффективным каналом в профессиональных руках, включающий следующие этапы: анализ целевых запросов с целью выявления возможности запуска рекламы (бывают случаю, что отдельные группы услуг и товаров просто напросто не ищут в интернете, предварительный анализ помогает это выявить), разделение всех целевых запросов на группы (в дальнейшем на каждую группу составляется текст рекламного объявления), определение площадки для подачи объявления — Яндекс.Директ или Google.Реклама (выбор площадки зависит от рекламируемой услуги), создание рекламных кампаний, составление объявление и назначение ставок на каждый запрос.

Принцип работы площадок контекстной рекламы довольно прост — это аукцион, в котором на каждый целевой запрос устанавливается цена и при переходе по ссылке будет списана n-ая сумма (размер суммы зависит от конкуренции сферы), учитывается также ранжирование объявлений, которое формируется исходя из качества настроек контекстной рекламы. Чем лучше и правильнее настройки, тем ниже стоимость перехода по рекламе и тем выше позиция при выдаче рекламных объявлений среди конкурентов.

Контекстная реклама — наиболее точный инструмент привлечения клиентов, так как позволяет настраивать показ объявлений под целевой запрос, именно под тот запрос, которые пользователи вводят при поиске услуг или товаров.

Заказывайте настройку контекстной рекламы в «АРИУМ» и привлекайте новых клиентов для своей компании, услуг и товаров! Успех в бизнесе и процветания!

Заполните форму и наши специалисты
ответят на любой вопрос по услугам веб-студии